Образ “Талибан 2” — лживый!

Shared to Facebook

I

В начале 90-х годов Пакистанские спецслужбы в городе Квета создали первую структуру Талибан, получившую название Шурои Квета – Совет Квета. (Абсолютное большинство населения в этом регионе составляют паштуны.) Это центрально-административный штаб движения Талибан. Его формально возглавляет Хайбатулла Ахунзода, третий после основателя движения Мулла Умара и его преемника Ахтар Мансура руководитель Талибана. В настоящее время он находится в провинции Кандагар и занят разработкой новой системы управления.

Фактически руководит Советом Мухаммад Якуб – сын мулла Умара, первого главаря Талибан. Он одновременно является главой Военной комиссии Талибан.

В этом Совете заметную роль играет Абдулгани Бародар.

Вскоре после этого в городе Пешавар был создан Совет Пешавара, штаб-квартира которого находится в провинции Хайбер-Пахтунхва. Этот Совет наиболее радикален. Его ещё называют Совет Хаккани — именем создателя целой сети террористических группировок мавлави Джалолуддина Хаккани. Совет возглавляет сын Хаккани Сироджиддин.

Сразу после образования первых двух Советов началась вражда между ними. По сведениям некоторых мировых СМИ Совет Пешавара-Хаккани является Афганским филиалом Пакистанской спецслужбы ISI.

В последующие годы был создан еще один совет — Расулшуро, Совет Мулла Расула.

В его составе примерно 10 процентов афганских талибов.

Мулла Расул возглавляет Высший совет Исламского эмирата.

Между всеми этими советами (их ещё называют фракциями) постоянно идет борьба за главенствующее положение.

Позиции всех этих советов (фракций) расходятся при определении тактических задач. Стратегическая цель у всех одна – создание халифата в Центральной Азии и на Кавказе.

Сейчас все эти советы-фракции заняты созданием Высшего совета, состоящего из 12 человек. Вот этот Совет и станет новым правительством. Глава Совета будет Верховным правителем Афганистана. Это по сути тот же Исламский эмират (Амирулмуъминин), о котором ранее заявляли главари Талибан.

Ни о каком коалиционном правительстве речь не идет. Говоря о коалиции, главари Талибан имеют в виду представителей своих фракций. Правда, когда речь идет о правительстве, звучат имена экс президента Хамида Карзая и премьер-министра Абдулла Абдулла. Но они, как и вся террористическая организация паштуны и представляют только себя. Ни один регион не признает их, как своих представителей. Их имена ассоциируются с коррупцией и предательством своего народа.

Таким образом все эти группировки формально, как единое целое, но соперничающие между собой плоть от плоти – продукт Пакистанских спецслужб. И войска Пакистана по имени Талибан захватили Афганистан. Вместо марионеточного Американского правительства создается правительство, подконтрольное Пакистану из числа людей со средневековым мышлением.

II

Тем временем в Российских СМИ пропагандистская компания по реабилитации террористической организации Талибан продолжается. Изобретательные журналисты, “эксперты”, дипломаты в стремлении снять клеймо террориста со знамени талибов придумали термин Талибан 2. И без всякого смущения убеждают Российскую общественность: Талибан 2 в отличие от первого — не террористическая организация.

При этом во всех заявлениях, интервью, передачах по ТВ стандартная фраза в скобках – “деятельность в России запрещена” присутствует.

За короткий срок после захвата Кабула талибами фактически сформировалась команда политтехнологов “Талибан” из числа Российских дипломатов и журналистов. Ещё полгода назад о такой мощной информационной поддержке талибы и мечтать не могли.

Да, талибы музыку запретили, не хотя признаются они. Но за то женщинам разрешили без сопровождения мужчин выходить на улицу. А в годы своего правления (1996-2001 г.г.) они палками избивали женщин, осмелившихся в одиночку выходить на улицу. Женщинам теперь не обязательно закрыть лицо паранджой. Достаточно одеть хиджаб. Девушки могут ходить в школу и даже учиться в университетах.

Словом, прогресс на лицо, Талибы 2 – не террористы.

Но сегодняшняя реальность такова. Та же музыка не просто запрещена. Боевики Талибан в провинциях врываются в дома и забирают телевизоры, радио приемники и под криками Аллах Акбар разбивают их топором. Интернет трещит видеосюжетами о таких случаях. В страхе живут певцы и музыканты. Буквально несколько дней назад в селе Андараб провинции Баглан талибы расстреляли известного певца, расценивая его песни, как антиисламские.

По всей стране идет массовый террор. Главари вооруженных групп в провинциях не подчиняются центральному штабу. Они ежедневно плюют на заявления своих главарей в Кабуле о всеобщей амнистии и массово расстреливают людей за малейшее подозрение в неприятии к талибам, в связях с иностранцами, несогласии с новыми порядками.

Чаще всего эти казни происходят, как показательные мероприятия. Людей загоняют на место казни, как бы предупреждая – Смотрите! Запомните! Каждого несогласного ждет вот такая участь!

На просторах интернета гуляет чудовищное видео – молодого человека публично казнят только за то, что он работал переводчиком у американцев, чтобы кормить семью. Слабонервным не рекомендуем смотреть это видео. Мы сами до конца не смогли смотреть его.

Сегодня Афганистан отдан на откуп террористам.

Сегодня Талибан не одна из самых, а самая кровавая террористическая организация в мире! Ей позволено устанавливать по всей стране порядки раннего Средневековья!

Поэтому работу Российских дипломатов в Афганистане, начиная от посольства в Кабуле до МИД-а в Москве нельзя расценивать иначе, как предательство интересов Российского государства! Они фактически подставляют Президента Владимира Путина и наносят ущерб его международному авторитету! И это не голословные обвинения. Они основаны на следующих реалиях:

1. Талибан – детище Пакистана, стратегического союзника США в Азиатском регионе.

2. Детище Пакистана выращено на американские деньги.

В течение 20 лет американские инструкторы обучали военному делу не только Афганскую армию, но и вооруженные формирования талибов.

3. США не ушли из Афганистана. Они передали свою миссию по сохранению управляемого хаоса в стране Пакистану в лице террористической организации Талибан.

Нестабильный Афганистан для США – это угроза нестабильности в странах региона.

4. Новая Афганская власть с идеологией террора и насилия не может быть дружественной России.

Сейчас талибам позволено заигрывать с Россией ради достижения сиюминутной выгоды – пока правительство не создано, Россия временно дружественная страна.

После создания всех властных структур снизу до верху Россия для талибовского Афганистана станет врагом номер один!

В своих наивных утверждениях Российский посол Дмитрий Жирнов иногда выглядит смешным:

“Движение Талибан открыто к участию России в экономике Афганистана, в том числе в сфере месторождений” (ТАСС, 25 августа).

Это иллюзия и самообман! Ещё в 70е годы Советские специалисты в Афганистане обнаружили месторождения урана, большие запасы углеводородов. Трудно себе представить, что подконтрольное Пакистану правительство допустит Россию к разработке природных ресурсов Афганистана.

III

Дмитрий Жирнов, по совместительству пресс-секретарь и политтехнолог “Талибан”-а превзошел всех Российских имиджмейкеров этой террористической организации. Если осмыслить все его заявления, следует вывод: Талибан не террористическая, а правозащитная организация.

“Талибы не хотят разбираться с ситуацией в Панджшере силовым путем, они заставят лидеров Сопротивления осознать бесперспективность вооруженной борьбы” (ТАСС, 25 августа).

Талибы трижды развязали с Панджшером кровавый бой и трижды, понеся большие потери в живой силе и боевой технике, оставили три уезда в провинции Баглан и центр провинции Парван!

И тогда они вынуждены были сесть на ковер переговоров (столов и стульев не нашлось) в освобожденном Центре Парван. Переговоры ни к чему не привели. Стороны согласились продолжить контакты. И дали друг другу обещание до начала следующих переговоров воздержаться от применения силы. Однако, на следующий день, талибы, нарушив свое обещание, вновь развязали бой. В этом бою они потеряли четырех своих командиров и были отброшены назад.

“Если бы талибы хотели решить силой панджшерскую проблему, я думаю, что им хватило бы одного дня. Панджшер очень маленький. Но они этого не хотят” (ТАСС, 25 августа).

Этот с позволения сказать дипломат, наверное, никогда не держал в руках карту Афганистана. Придется его просветить. Панджшер обширная долина протяженностью 115 км и состоящий из нескольких труднопроходимых ущелий. На юге она охватывает часть провинции Парван, а на севере граничит с Бадахшаном.

“Так, что если верить им, если верить тому сигналу, что они передавали через меня, (имеется в виду послание талибов Панджшеру – С.М, Б.Х.), видимо, талибы будут мягонько (?!) дожимать Панджшер, чтобы его лидеры осознавали бесперспективность вооруженной борьбы, не столько борьбы, сколько вылазок. Это максимум, что они могут сделать”.

Кровавые бои, развязанные талибами на подступах к Панджшеру, в понимании Российского посла – это “мягонькие дожимы”!

Панджшер – это не тот коррумпированный Северный альянс. Северного альянса нет больше! В Панджшере образовался Всенародный фронт сопротивления терроризму, состоящий из представителей всех этносов Афганистана. Лидер Сопротивления Ахмад Масуд.

Трагедия ещё больше сблизила таджиков, узбеков, казахов, туркменов, хазарийцев. Они осознали, что только вместе, в едином фронте смогут освободить свою землю от террористов-оккупантов

О своей поддержке “маленькому Панджшеру” заявили президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер ФРГ Ангела Меркель. Индия намерена оказывать всестороннюю поддержку Силам сопротивления.

Президент Таджикистана Эмомали Рахмон при встрече с Министром иностранных дел Пакистана Махмудом Курейши в резкой форме заявил:

“Таджикистан не будет признавать никакого другого правительства, сформированного в этой стране путем угнетения и преследования, без учета позиции всего афганского народа, особенно всех его национальных меньшинств”.

Первоочередная задача Общенародного фронта – освобождение северных регионов Афганистана — Баглан, Бадахшан, Тахар, Кундуз, Балх, Фаряб, Джузджан. Если ему удастся освободить Север, тогда автоматически образуется буферная зона между таджикско-афганской, узбекско-афганской, туркменско-афганской границами и подконтрольной талибами территорией. Общенародный фронт станет гарантом безопасности Среднеазиатских республик на афганской стороне реки Пяндж.

А пока вблизи этих границ действуют многочисленные вооруженные группы ИГИЛ, Ансорулло, Джундулло, Джабхат-ал- Нусра, Ахрор ул Шам. Названия этих групп — чистая формальность. Они давно растворились внутри движения Талибан и действуют под его флагом.

Главари этих террористических группировок живут в селениях, расположенных вблизи границ со своими семьями. Вот этот факт лишний раз свидетельствует о том, что перед ними поставлены далеко идущие задачи – нашествие на Центральную Азию и далее на Кавказ для создания халифата.

В этих регионах, как уже ранее мы писали, много спящих ячеек, симпатизирующих террористам.

Первыми встанут моджахеды Таджикистана. Сорок тысяч членов запрещенной Исламской партии Таджикистана, находящихся под влиянием фанатичного духовенства, никуда не делись. Они взбодрятся и пополнят ряды террористов.

Если Панджшер падет, все эти вооруженные группы на границе немедленно придут в движение.

Поэтому все заверения главарей талибов о ненападении на Среднюю Азию – пустые слова!

Россия слишком далеко зашла в своих опасных играх с талибами…

На снимке – карта Афганистана, шпаргалка для Дмитрия Жирнова.

Саломиддин Мирзорахматов

Бахтиёр Хамдамов